ОБМЕН И ВОЗВРАТ ПОКУПОК
В салоне:
- Принесите товар, чек (или другое подтверждение покупки) и паспорт.
-
Возврат в день покупки — товар можно принести только в салон приобретения.
Возврат на следующий день после покупки — товар можно вернуть в любой салон.
-
Напишите заявление на возврат денежных средств с указанием причины возврата в свободной форме.
В заявлении укажите реквизиты вашего счёта в банке (наименование банка, БИК и корреспондентский счёт).
- Ожидайте возврата денежных средств.
Дистанционный возврат:
- Заполните заявление на возврат денежных средств.
- Вложите его в посылку с товаром
- Отправьте* товар почтой или ТК СДЭК по адресу: 350058, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 173, кв.26
- Как только товар поступит на склад, будет проведена проверка изделия на его целостность.
- Ожидайте возврата денежных средств.
В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ Я МОГУ ВЕРНУТЬ ТОВАР?
Если товар был приобретён в салоне — в течение 30 дней
Если товар был приобретён в интернет-магазине — в течение 7 дней после получения.
Важно! У товара не должно быть признаков использования, сохранены товарный вид, упаковка, бирки, и документ, подтверждающий приобретение в салоне или на сайте Максимед.
В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ МНЕ ВЕРНУТСЯ СРЕДСТВА?
Если оплата была совершена наличными средствами, не более 3-х дней со дня возврата указанного товара.
Если картой — не более 10-ти дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
КАКИЕ ТОВАРЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ?
Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. ПП РФ от 31.12.2020 № 2463), возврату не подлежат:
— товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медицинские изделия, предметы по уходу за детьми);
— швейные и трикотажные изделия (изделия бельевые, изделия чулочно-носочные);
— парфюмерно-косметические товары;
— товары бытовой химии;
— изделия, индивидуально изготовленные по заказу потребителя;
— технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
КАК Я МОГУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ?
- Принесите в салон подарочную карту и паспорт.
-
Напишите заявление на возврат денежных средств в свободной форме.
В заявлении укажите реквизиты вашего счёта в банке (наименование банка, БИК и корреспондентский счёт).
- Деньги будут возвращены в течение 7 дней.
ХОЧУ ОБМЕНЯТЬ КУПЛЕННЫЙ ТОВАР НА ДРУГОЙ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Вы можете обменять товар на аналогичный в любом салоне МАКСИМЕД через процедуру возврата.
МНЕ НЕ ОКАЗАЛИ УСЛУГУ. КАК Я МОГУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
- Принесите в салон копию договора на оказание услуги и паспорт.
-
Напишите заявление на возврат денежных средств в свободной форме.
В заявлении укажите реквизиты вашего счёта в банке (наименование банка, БИК и корреспондентский счёт).
- Деньги будут возвращены в течение 7 дней.
МНЕ ПОПАЛСЯ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если вы приобретали изделие в салоне, принесите его в салон и покажите дефект. Если вы приобретали заказ в интернет-магазине, отправьте претензию по электронной почте 86********@ra*****.ru , или обратитесь по телефону 8 (918) 018-26-55. Вы также можете написать письменное обращение и направить его по почте: 350058, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 173, кв.26