ОБМЕН И ВОЗВРАТ ПОКУПОК

В салоне:
  1. Принесите товар, чек (или другое подтверждение покупки) и паспорт.
  2. Возврат в день покупки — товар можно принести только в салон приобретения.

    Возврат на следующий день после покупки — товар можно вернуть в любой салон.

  3. Напишите заявление на возврат денежных средств с указанием причины возврата в свободной форме.

    В заявлении укажите реквизиты вашего счёта в банке (наименование банка, БИК и корреспондентский счёт).

  4. Ожидайте возврата денежных средств.
Дистанционный возврат:
  1. Заполните заявление на возврат денежных средств.
  2. Вложите его в посылку с товаром
  3. Отправьте* товар почтой или ТК СДЭК по адресу: 350058, Российская Федерация,  Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 173, кв.26
  4. Как только товар поступит на склад, будет проведена проверка изделия на его целостность.
  5. Ожидайте возврата денежных средств.
*Покупатель за свой счёт оплачивает отправление.
 

В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ Я МОГУ ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Если товар был приобретён в салоне — в течение 30 дней

Если товар был приобретён в интернет-магазине — в течение 7 дней после получения.

Важно! У товара не должно быть признаков использования, сохранены товарный вид, упаковка, бирки, и документ, подтверждающий приобретение в салоне или на сайте Максимед.

В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ МНЕ ВЕРНУТСЯ СРЕДСТВА?

Если оплата была совершена наличными средствами, не более 3-х дней со дня возврата указанного товара.

Если картой — не более 10-ти дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

КАКИЕ ТОВАРЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ?

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. ПП РФ от 31.12.2020 № 2463), возврату не подлежат:

— товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медицинские изделия, предметы по уходу за детьми);

— швейные и трикотажные изделия (изделия бельевые, изделия чулочно-носочные);

— парфюмерно-косметические товары;

— товары бытовой химии;

— изделия, индивидуально изготовленные по заказу потребителя;

— технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

КАК Я МОГУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ?

  1. Принесите в салон подарочную карту и паспорт.
  2. Напишите заявление на возврат денежных средств в свободной форме.

    В заявлении укажите реквизиты вашего счёта в банке (наименование банка, БИК и корреспондентский счёт).

  3. Деньги будут возвращены в течение 7 дней.

ХОЧУ ОБМЕНЯТЬ КУПЛЕННЫЙ ТОВАР НА ДРУГОЙ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Вы можете обменять товар на аналогичный в любом салоне МАКСИМЕД через процедуру возврата.

МНЕ НЕ ОКАЗАЛИ УСЛУГУ. КАК Я МОГУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?

  1. Принесите в салон копию договора на оказание услуги и паспорт.
  2. Напишите заявление на возврат денежных средств в свободной форме.

    В заявлении укажите реквизиты вашего счёта в банке (наименование банка, БИК и корреспондентский счёт).

  3. Деньги будут возвращены в течение 7 дней.

МНЕ ПОПАЛСЯ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если вы приобретали изделие в салоне, принесите его в салон и покажите дефект.  Если вы приобретали заказ в интернет-магазине, отправьте претензию по электронной почте 8612351785@rambler.ru, или обратитесь по телефону 8 (918) 018-26-55. Вы также можете написать письменное обращение и направить его по почте: 350058, Российская Федерация,  Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 173, кв.26